Зачем копирайтеру следить за новостями поисковой сферы?

Казалось бы, копирайтеру нет особого смысла следить за новостями сферы поиска в Интернете. Действительно, среднестатистический веб-райтер является всего лишь автором текстового контента для сайтов. Тематику же, глубину оптимизации и прочие параметры создаваемых им материалов определяют сами владельцы ресурсов.

Казалось бы, копирайтеру нет особого смысла следить за новостями сферы поиска в Интернете. Действительно, среднестатистический веб-райтер является всего лишь автором текстового контента для сайтов. Тематику же, глубину оптимизации и прочие параметры создаваемых им материалов определяют сами владельцы ресурсов.

Зачем копирайтеру следить за новостями поисковой сферы?Однако на самом деле быть в курсе изменений в поисковой сфере должен каждый копирайтер. Зачем? Ответить на этот вопрос в двух словах невозможно, так как причин здесь очень много. Давайте рассмотрим наиболее важные факторы, заставляющие веб-райтеров, не имеющих собственных веб-сайтов, внимательно следить за новостями поискового рынка.

Рабочие моменты. Очень многие изменения в сфере поиска напрямую влияют на работу копирайтера. Так, например, введение нового фильтра Яндексом или Google может поставить точку на каком-либо виде деятельности веб-райтеров. Допустим, отмена учета внешних ссылок поставит под вопрос необходимость создания так называемых сателлитов. А это означает, что спрос на низкокачественные, но дешевые статьи начнет снижаться. Еще один пример. В последнее время Яндекс, как, впрочем, и Google, научился оценивать смысловую уникальность текстовых материалов. В результате рерайтинг, выполняемый с использованием таких методов, как синонимайзинг, перестановка слов и пр., вскоре окажется никому не нужным. Поэтому рерайтерам придется осваивать другие способы уникализации статей.

Источник тем для статей. Если копирайтер занимается написанием статей на продажу, то ему постоянно требуются все новые и новые тематики для своих работ. Изменчивая же SEO-сфера — это фактически неисчерпаемый источник весьма востребованной информации. Потому отслеживание изменений рынка поисковых услуг является отличным способом всегда оставаться в тренде, поставляя актуальные и полезные материалы.

Саморазвитие. Как ни крути, но копирайтинг — это интеллектуальный труд. А значит, профессиональный веб-райтер просто обязан постоянно чему-то учиться. Иначе он просто-напросто начнет деградировать, что, естественно, весьма негативно скажется на качестве его материалов. Отслеживание же новостей SEO-сферы позволит копирайтеру развиваться, тем более что, как показывают предыдущие два абзаца, эта информация напрямую касается его деятельности. Даже если автор в основном работает с тематиками, далекими от SEO, наличие знаний особенностей поискового рынка сделает его более разносторонним, что в данной профессии просто необходимо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz