Справочник копирайтера — часть 1

В начале своей работы копирайтер может столкнуться с множеством непонятных ему терминов. Как и в любом другом деле, прежде, чем приступить к работе, необходимы хотя бы минимальные навыки написания статей, а главное, стоит для начала изучить профессиональные термины веб-райтеров. Иначе, без наличия этих знаний, достаточно тяжело будет выполнять заказы качественно.  Существует большое количество профессиональных терминов, которые очень часто используются заказчиком при подаче заявки.

В начале своей работы копирайтер может столкнуться с множеством непонятных ему терминов. Как и в любом другом деле, прежде, чем приступить к работе, необходимы хотя бы минимальные навыки написания статей, а главное, стоит для начала изучить профессиональные термины веб-райтеров. Иначе, без наличия этих знаний, достаточно тяжело будет выполнять заказы качественно.  Существует большое количество профессиональных терминов, которые очень часто используются заказчиком при подаче заявки.

Объем текста. Если заказчик  указывает точное количество знаков, уточняя при этом, с пробелами или без них, то копирайтеру необходимо придерживаться этого требования. Ведь работа оплачивается исходя из этих параметров. Написание текста меньшего объема, является тем же самым, что обвешивание покупателя на рынке недобросовестным продавцом. А при написании текста большим объемом, чем указанно в заказе, это не всегда хорошо, так как на сайте заказчика может просто не найтись столько места, чтобы разместить статью. Поэтому стоит строго придерживаться количества указанных знаков.

Ключи. Главное правило размещения ключей в тексте – их нельзя ставить в начало предложения, то есть оно ни в коем случае не должно начинаться с ключевого слова. Лучше всего ключи размещать в середине фразы и выделять их при этом жирным шрифтом. Так же необходимо строго соблюдать количество указанных в заявке ключевых слов. Если их необходимо четыре, то значит нужно вписать четыре – ни меньше и ни больше. Хорошо, когда ключи как бы «разбросаны» по всему тексту равномерно.

Часто при выполнении работы необходимо вставить ключ в прямом вхождении. Это значит, что требуемое слово или фразу нельзя склонять, их необходимо употреблять только в заданном варианте. Так же в задании может быть указанно, что ключ в тексте нужно склонять. Тогда можно изменять его по падежам и числам.

Теги. Тегами называют набор элементов, которые используют в HTML. Они позволяют красиво разместить написанный текст на сайте. Тег легко узнать, он сопровождается скобками <>. При наличии тегов в заказе, обычно они находятся вокруг ключевых слов, их обязательно нужно проставить в тексте.

«Тошнота» текста – это количество ключевых слов, то есть их плотность. При заявке на сео-текст, заказчики обычно указывают процент «тошноты». При написании текста для людей, обычно требуется небольшой процент «тошноты», около 4-6%. Когда текст пишется для поисковой системы, процент может достигать 15-20% (сейчас такие тексты уже не востребованы).

Уникальность текста.  Уникальный текст – это работа, выполненная с нуля, либо качественный рерайт. Заказчики обычно требуют, чтобы уникальность была не ниже 98%. Проверить уникальность написанного текста помогут специальные онлайн-сервисы или установленные на компьютере программы. Они работают по принципу поисковой системы. Уникальным будет тот текст, где порядок слов не совпадет ни с одним вариантом, уже имеющимся в арсенале вариантов. То есть для оценки статьи на уникальность с помощью специальных сервисов, достаточно поменять слова местами или заменить их синонимами.

Вода в тексте. Водностью текста называют количество слов или фраз, не имеющих важного смысла. Количественно вычисляется как процентное отношение стоп-слов к общему количеству слов в тексте. Без них конечно невозможно обойтись. Но качественный текст тем и отличается, что водные слова в нем употребляются в нужном количестве. Показатель воды должен быть меньше 65-70% ( при проверке на сайте Адвего). Эти показатели можно проверить с помощью тех же сервисов что и уникальность или другие заданные заказчиком параметры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz