Основные правила создания продающих текстов

Самая главная и первоначальная задача – привлечь внимание потенциального покупателя. За это отвечает заголовок. Если он не «зацепит», то дальше рекламный текст читать никто не будет. Лучше всего в написании заголовков разжигать у пользователей любопытство. К примеру, «Вчерашняя официантка Мария смогла за год заработать на БМВ Х5. Её успех может повторить любой, кому это не лень».

Самая главная и первоначальная задача – привлечь внимание потенциального покупателя. За это отвечает заголовок. Если он не «зацепит», то дальше рекламный текст читать никто не будет. Лучше всего в написании заголовков разжигать у пользователей любопытство. К примеру, «Вчерашняя официантка Мария смогла за год заработать на БМВ Х5. Её успех может повторить любой, кому это не лень».

Основные правила создания продающих текстовЧто же, покупателю стало интересно, что делать дальше. Теперь это внимание нужно удержать. Для этого в первой части текста нужно описать, что получит покупатель от данного приобретения. Можно написать яркую историю, в которой особенности товара играют роль спасителя покупателя от всех проблем. Обратите внимание на то, что сказки рассказывать не надо. Здесь нужно правдивые истории, нужно завладеть доверием покупателя. Если покупатель заметит подвох, то он навсегда запомнит тех, кто пытался его обмануть, запомнит фирму, продукция которой рекламировалась. Это создаст определённые проблемы, как заказчикам, так и тем, кто писал текст. Всё произойдёт с точностью до наоборот, если покупатель останется довольным.

Как же заставить покупателя поверить вам? Ответ очень прост: не врать, говорить правду, ведь потенциальные клиенты способны чувствовать подвох на интуитивном уровне. Если Вы пишите, что документ-сканер А4 Kodak i940 — лучший в своем классе, то должны подкрепить эту мысль примерами или сравнительными тестами с другими моделями.

Лучший способ завоевать доверие клиента – составить текст с яркими примерами и доказательствами, с положительными отзывами от клиентов. Само собой это должны быть реальные покупатели, с которыми будущий клиент смог бы связаться и всё разузнать. Кроме этого покупателю нужно дать гарантии на товар, указать свой адрес и телефоны, другие контакты.

Доверие к товару – это не продажа. Если клиент знает, что покупку можно сделать в любое время, то с чему бы ему её делать именно сегодня? А вот если в рекламном тексте, упомянуть, что количество товара ограниченно и завтра его может и не быть…Такие предложения увеличивают покупки в несколько раз. Но помните, что если мы сообщаем, что завтра товара не будет, то завтра его быть и не должно. Иначе мы потеряем доверие клиента. Мы психологически так устроены, что страх потери намного сильнее чувства получения удовольствия.

В конце нашего предложения подводим итоги и кратко обобщаем всё, что ранее сказали клиенту. Это нужно сделать для того, чтобы клиент освежил в памяти всё то, что мы ему ранее сказали и принял решение о покупке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz