Искусство первого абзаца

Есть способ (а точнее несколько способов) увеличения количества проданных статей. Более того, используя эти приемы, можно убить двух зайцев: заяц №1 – продажи, заяц №2 – читатель обязательно захочет дочитать текст до конца и понять его смысл. Вы хотите стать обладателем этой ценной информации?

Есть способ (а точнее несколько способов) увеличения количества проданных статей. Более того, используя эти приемы, можно убить двух зайцев: заяц №1 – продажи, заяц №2 – читатель обязательно захочет дочитать текст до конца и понять его смысл. Вы хотите стать обладателем этой ценной информации?

Только что, собственно, и был применен этот «секретный» прием – искусство первого абзаца. В эффективность этого метода можно верить, а можно и проверить, что в перспективе станет полезным для кошелька копирайтера. То, что первые три-четыре предложения несут заряд мотивации читателя – неоспоримый факт.

На известной бирже контента Textsale (и других тоже) покупателю предоставляются первые 400 символов для ознакомления, чего вполне достаточно для цепляющего первого абзаца. Это и есть «звездный час» копирайтера, особенно новичка. Первый абзац играет важную роль в продаже наряду с такими важными элементами как заголовок, описание (некоторые напрасно пренебрегают им) и даже цена.

Но, как именно составить первый абзац, который не только предрасположит потенциального клиента к покупке, но и заставит всех читателей прочесть текст до конца? Существует пять железобетонных методов, которые действуют на всех людей: от домохозяйки до террориста-смертника (с оговоркой, что он является представителем целевой аудитории). Маловероятно, что удастся заинтересовать юриста в ботанике, но вот, например, агента по недвижимости можно заставить почитать про виллы на Бали, даже если он знает больше, чем текст ему может предложить.

Итак, конкретные методы с примерами:

  1. Сообщить о выгоде. Качества второстепенны, а вот выгода – главное. Например: «Прочитав эту статью, вы узнаете, как БЕСПЛАТНО ускорить индексацию сайта».
  2. Поставить животрепещущий вопрос. «Хотите ли вы навсегда избавиться от рутины и жить в вилле на Бали?».
  3. Повелительное наклонение. «НАЧНИТЕ наконец-то экономить на связи!»
  4. Убойный пример. «Используя эту технику, студент освоил английский за три месяца!».
  5. Пообещайте дать важную информацию (ну и, конечно, выполните обещание). «После описания, будет указано, где скачать бесплатную программу для создания двух рабочих мест на базе одного системника».

Такие вот нехитрые методы помогут вам в карьерном росте. А может, вы знаете что-то более оригинальное и гениальное?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz