Технологии «вирусного маркетинга»

Определение вирусного маркетинга появилось не так давно, приблизительно во 2-ой половине 90-х годов. Что представляет собой продвижение продукции и услуг, которые основываются на предоставлении заинтересованным лицам информации о ваших товарах?

Определение вирусного маркетинга появилось не так давно, приблизительно во 2-ой половине 90-х годов. Что представляет собой продвижение продукции и услуг, которые основываются на предоставлении заинтересованным лицам информации о ваших товарах?

вирусный маркетинг в ИнтернетеДанный вид маркетинга получил понятие «вирусного» в сравнении с механизмом распространения инфекционных заболеваний. Также, как и в медицинском случае, информация стремительно находит своего потребителя, посредством общения между различными людьми. Зачастую, этот процесс сравнивают с технологией образования снежного кома.

Ни одной маркетинговой компании никуда не деться от финансовых вливаний, что давно вошло в привычку. Тем не менее, вирусный маркетинг не делает акцента на денежных инвестициях. Главным его аспектом является грамотная и точечная разработка рекламных концепций товаров. Основополагающим в данной форме информирования становится, в отличие от общепризнанных рекламных уловок, необычность и уникальность рекламы, имеющей в своём блоке интересные, запоминающиеся факты, способные затронуть воображение потребителя.

Основываясь на принципах «сарафанного радио» и такого стадного рефлекса, как «делай как я и повторяй за мной», вирусный маркетинг стремительно завоёвывает свою нишу в рекламном бизнесе. В своём желании поделиться наболевшим или просто интересными фактами, потребитель способствует распространению информации, скорее неосознанно, не чувствуя дискомфорта и давления со стороны маркетологов. Здесь  используется способность человеческого мозга, сохранять необычные и интересные факты в течении длительного времени. Исходя из вышеизложенных определений, вот такой вирусный маркетинг не может основываться на шаблонных способах подачи рекламы.

К настоящему времени, в данном сегменте рекламного бизнеса, наблюдается стойкая тенденция к активному развитию. Огромным подспорьем в стимуляции вирусного маркетинга, является колоссальный, технократический сдвиг вперёд, в результате которого, коммуникативные возможности и способы передачи информации, стремительно растут, увеличиваясь в объёме. Так, к примеру, социальные сети переполнены подобной рекламой. В наше время, гораздо больше представительных компаний, беззастенчиво внедряют в свою деятельность применение принципов вирусного маркетинга.{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz