Что такое скрытый (вирусный, партизанский) маркетинг?

Что такое "вирусный маркетинг"?… Это не более чем метод рекламы, и нужно отметить, он является одним из наиболее действенных. Партизанский (или "вирусный", он же "скрытый") маркетинг предполагает размещение информации про рекламируемый товар или сайт на всевозможных сообществах: на различных форумах, соц сетях, блогах и т.д.

Что такое «вирусный маркетинг»?… Это не более чем метод рекламы, и нужно отметить, он является одним из наиболее действенных. Партизанский (или «вирусный», он же «скрытый») маркетинг предполагает размещение информации про рекламируемый товар или сайт на всевозможных сообществах: на различных форумах, соц сетях, блогах и т.д.

Это информация, обычно, не содержит явный рекламный характер, а преподносится в виде слухов про рекламируемый товар, компанию либо сайт. А ведь сплетни распространяются как вирусы. Отсюда и появилось это название. Эффективность от такой замаскированной рекламы очень высокая, как-никак человек предрасположен доверять слухам значительно сильнее, чем явной рекламе.

Само понятие вирусного маркетинга возникло давно. Способы вирусной рекламы применяли многие компании задолго до глобального распространения интернета. Однако именно с развитием глобальной сети а именно соц сообществ, скрытый маркетинг принял особенно широкое распространение. Это обусловлено высочайшей скоростью обмена информацией, а также легкостью появления контактов между пользователями интернета. Сейчас для того, чтоб поделиться какой-либо новостью достаточно попросту выложить сообщение на форуме, где оно будет легкодоступным многим посетителям. Кто-нибудь из них конечно передаст это сообщение дальше. Так, нужная нам информация распространится между заинтересованными пользователями.

В условиях интернета партизанский маркетинг несет двойную миссию. Во-первых это, конечно же, реклама. Размещая в интернете ненавязчивые сообщения с ссылками на свой веб-сайт, можно получить довольно много целевых посетителей, возбудить интерес к товару. Во-вторых — это нарастание ссылочный массы вашего ресурса. Гиперссылки, размещенные на форумах с подходящим содержанием, будут быстро проиндексированы поисковыми системами, что приведет к росту ТИЦ и PR вашего веб-сайта.

Как видим, вирусный маркетинг — вещь, поистине, мощная, но только при одном условии. Рекламная компания должна носить характер «массированной атаки», обхватывающей огромную аудиторию пользователей. Чтобы достичь желаемого результата нужно регулярно размещать сообщения на форумах, блогах. Кроме того, эти сообщения обязаны выглядеть натурально, размещать их нужно с различных IP адресов и под различными никами. Чтобы организовать рекламную компанию, основанную на партизанском маркетинге, компании обращаются к специальным агентствам или компаниям, у которых есть достаточное количество подготовленных исполнителей. Таким образом достигается эффект массовости.

За размещение сообщения, носящего характер скрытой рекламы, платят гораздо больше, чем за простое наполнения форума. Это сообщение должно быть уникальным и не иметь вид рекламного (иначе его удалят с форума). Так что, прежде чем зарабатывать на размещении рекламных сообщений рекомендую изучить несколько советов для начинающих .

Про то, на каких сайтах можно заработать, размещая сообщения партизанского маркетинга, я расскажу в следующей статье.

Наверх

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz