Реклама как двигатель бизнеса

Для успешного бизнеса важна не только хорошая бизнес-идея, но и качество продвижения своей продукции (товара или услуги). Реклама является неотъемлемой частью успешной продажи. Но нужно знать какой вид рекламы подходит для определенного вида бизнеса.

Для успешного бизнеса важна не только хорошая бизнес-идея, но и качество продвижения своей продукции (товара или услуги). Реклама является неотъемлемой частью успешной продажи. Но нужно знать какой вид рекламы подходит для определенного вида бизнеса.

Виды рекламы

Реклама как двигатель бизнесаНаружная. Ее можно встретить на зданиях, крышах, в общественном транспорте (так же и на нем), стенды, щиты, растяжки. Такую рекламу видит большое количество людей, и она не очень дорогая. Естественно расположение влияет на эффективность. Щиты устанавливаются вдоль дороги и тротуаров. Для большей продуктивности стоит установить несколько щитов подряд.

Над проезжей частью растягиваются баннеры. Что бы клиенту было удобнее найти фирму, можно установить указательные таблички. Так же существенной является и вывеска непосредственно над входом. Если в здании находятся несколько организаций, вывеска должна выделяться на фоне других.

Штендеры — это тот вид реклам «напоминалок», которые устанавливаются около входа в офис. Человеку достаточно на нее посмотреть и понять, что предлагает фирма. К тому же не всегда обращается внимание на вывески над входом, а штендеры привлекают внимание. В общественном транспорте реклама менее габаритная, но не менее действенная.

Важно помнить, что размещая рекламу в вагоне метро или трамвае, клиент точно будет там находится. То есть реклама элитной недвижимости не будет действенной, так как клиент не сможет себе этого позволить.

Сегодня действенными считаются пневмофигуры (надувные куклы). Люди в костюмах очень хорошо привлекают внимание и в отличие от простого промоутера, к ним люди подходят, что бы еще и рассмотреть поближе. Соответственно получают рекламную листовку. Это еще один способ продвинуть товар. Хороший эффект у рекламы в лифтах. Человеку просто нечего делать и он изучает информацию.

Наружная реклама делится на динамическую и статичную. Первая мимо которой движутся люди. Ее нужно делать как можно лаконичнее. Водителю будет очень неудобно прочесть всю информацию на щите, если он находится в движении. К тому же это может привести к ДТП. Так что целесообразно сделать крупный шрифт и минимум информации.

Например для прохождения техосмотра необходима диагностическая карта автомобиля. На рекламном щите не нужно подробно расписывать всю процедуру ее получения, а просто указать «диагностика авто — быстро, доступно, недорого» и указать адрес или телефон.

Статичная же реклама расположена там, где человек может позволить себе изучить ее более подробно. 

Следующий вид — интернет-реклама. Здесь так же нужно рассчитывать на аудиторию потребителя и размещать на «нужных» сайтах. Она может быть баннерная (обычно яркая и «кричащая»), текстовая (статьи и т.д.), видеореклама (ее прозвали вирусной), контекстная (появляется по результату запроса пользователей), так называемый партизанский маркетинг (комментарии, посты и т.д.).

Далее идет реклама в СМИ. К ним относятся полиграфия, радио и телевидение. Здесь так же важно охватить именно свою целевую аудиторию. Что касается телевидения (самая дорогостоящая), то представить свой товар нужно так, что бы было интересно смотреть ролик до конца. Радио охватывает молодую аудиторию слушателей. Контактные данные запоминаются плохо.{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz