О простой и быстрой индексации сайта

Оптимизация небольших ресурсов и ресурсов имеющих большое число страниц (превышающее 5000) обладает рядом отличий, которые касаются прежде всего не сложности проводимых работ, но применения специфических способов оптимизации в поисковых системах. Заключаются они в «упрощении» работы поисковых машин при индексации больших объёмов информации. И здесь должны учитываться следующие факторы:

Оптимизация небольших ресурсов и ресурсов имеющих большое число страниц (превышающее 5000) обладает рядом отличий, которые касаются прежде всего не сложности проводимых работ, но применения специфических способов оптимизации в поисковых системах. Заключаются они в «упрощении» работы поисковых машин при индексации больших объёмов информации. И здесь должны учитываться следующие факторы:

 О простой и быстрой индексации сайта1. Структура сайта. Если в структуре ресурса есть так называемые узловые страницы (страницы, содержащие ссылки на все прочие внутренние страницы ресурса и индексирующиеся поисковиками прежде всех остальных), то удобство работы системы поиска с вашим ресурсом повышается. Иначе говоря, «узловые» страницы представляют собой внутренние «дорвеи», которые созданы специально для машин поиска: прежде всего, производится индексация «узловой» страницы, а уже через неё – всех остальных страниц сайта. В случае продвижения сайта в системах поиска Яндекс, Google и Rambler использование этого метода обеспечивает весьма высокую эффективность. Один из самых распространённых видов «узловой» страницы — это карта сайта, подробнее рассматриваемая ниже.

2. Частота посещения ресурса поисковыми роботами. Этот фактор влияет на быстроту индексации вашего ресурса.

Чтобы «привлечь» поисковых роботов следует регулярно обновлять сайт, размещая на нём статьи, новости и прочие интересные и актуальные информационные материалы. Такое обновление является одним из самых эффективных (и, главное – законных!) методов увеличения посещаемости ресурса, помимо пользователей, также поисковыми роботами.

При оптимизации происходит структуризация страниц сайта таким способом, чтобы обеспечить возможность оказаться на любой из них путём перехода с главной его страницы через внутренние ссылки, сделав максимум три «клика». Однако, технические возможности поисковых роботов постоянное совершенствуются, и ограничение числа «кликов», требуемых для выполнения перехода на страницы, теряет свою актуальность. Увеличение скорости индексации ресурса поисковыми роботами ведёт к повышению рейтинга ресурса в результатах поисковых запросов.

Эта цель достигается следующими методами:

1. Размещением на страницах ссылок. Такой метод состоит в том, что на странице, посвящённой некоторому товару, размещаются дополнительные ссылки на аналогичные товары.

2. Разработкой карты сайта и размещением её на нём. Наибольшая эффективность этого метода имеет место при оптимизации сайтов небольшого размера. Раскрутка больших сайтов, число страниц которых составляет несколько тысяч, затруднена по причине сложностей, испытываемых поисковым роботом при работе со столь значительными объёмами, в результате чего им индексируются лишь начальные страницы.

Решение этой проблемы возможно разработкой древовидной структуры при отведении каждому подразделу отдельной страницы, что даёт возможность поисковому роботу переходить туда с главной страницы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz