Написание статей в зависимости от целей

Стоит учесть некоторые рекомендации при написании статей в зависимости от того, на какие цели они рассчитаны, что преследует автор, когда взялся за это дело. На самом деле написание статей преследовать может разнообразные цели. Среди них запоминаемость брендов, продвижение товаров и услуг и продвижение имеющихся сайтов, т.е. СЕО.

Стоит учесть некоторые рекомендации при написании статей в зависимости от того, на какие цели они рассчитаны, что преследует автор, когда взялся за это дело. На самом деле написание статей преследовать может разнообразные цели. Среди них запоминаемость брендов, продвижение товаров и услуг и продвижение имеющихся сайтов, т.е. СЕО.

Цели написания статей:

1. Повысить значимость своего блога или сайта в поисковых системах по конкретным поисковым запросам. В этом случае статья должна строиться на конкретном наборе ключевых слов, по которым вы можете повысить значимость продвигаемого данной статьей ресурса (страницы, блога, сайта, к примеру, компьютерный блог). В статье при этом ключевые слова должны располагаться с максимальной частотой использования гиперссылки на конкретной продвигаемой странице. В общем рекомендация может иметь такой вид: большая концентрация ключевых фраз и слов в самом начале статьи, в подписи рекламного блока необходимо также использовать ключевики, должен обязательно быть тэг TITLE с включением ключевых фраз, указание гиперссылки по нескольким релевантным фразам в начале, и разумеется в подписи. О читателях также не стоит забывать. Статья не должна быть тупым набором ключевых слов или фраз, в ней должен быть интересный ход мыслей. В таком варианте написания статьи немного можно пожертвовать читабельностью, в пользу релевантности.

2. Предложить читателю в навязчивой форме информацию о продвигаемой услуге или товаре. Этот метод базируется на навязчивой рекомендации и считается эффективным способом рекламирования. Еще неплохим вариантом может быть написание статьи смежную с тематикой товара или услуги, у которых похожие выгоды. В данном случае, преследуется цель – дать читателю больше выгод в рамках обозначенной темы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz