Монетизация сайта. Выбираем контрагента

Большинство пользователей, попадающих в Интернет, приходят туда с одной целью - заработать. Зарабатывать в Интернет можно по разному. Часть контингента выбирает для себя Форекс, часть принимает участие в различного рода высокодоходных рискованных инвестициях (HYIP), а часть приходит к выводу, что наиболее стабильным и наименее рискованным видом заработка будет создание, продвижение и монетизация собственных Интернет-ресурсов.

Большинство пользователей, попадающих в Интернет, приходят туда с одной целью — заработать. Зарабатывать в Интернет можно по разному. Часть контингента выбирает для себя Форекс, часть принимает участие в различного рода высокодоходных рискованных инвестициях (HYIP), а часть приходит к выводу, что наиболее стабильным и наименее рискованным видом заработка будет создание, продвижение и монетизация собственных Интернет-ресурсов.

Те, кто сделал такой выбор, должны четко понимать, что сделать это без использования различного рода партнерских программ и бирж покупки/продажи ссылок (систем монетизации) невозможно. Для того чтобы эта деятельность проходила успешно (приносила доход) необходимо обязательно выполнять определенные правила при выборе контрагента, который и будет приносить вам доход.

Давайте рассмотрим основные из них и обоснуем самые важные моменты необходимости их применения.

Читайте правила (договор, публичная оферта, если они есть). Очень часто бывают такие, где Контрагент вообще не берет на себя никакой ответственности и не дает никаких гарантий на возврат вложенных (заработанных) средств. Это не редкость и, тем не менее, находятся пользователи, которые безо всякого сомнения там регистрируются и вкладывают туда свои деньги.

Внимательно изучите условия регистрации ресурсов. Совершенно не исключен вариант, что ваш тематический сайт будет автоматически зарегистрирован в каталоге Здоровье и даже просуществует там некоторое время. А затем модераторы, вдруг, решат, что уход за телом к здоровью никакого отношения не имеет, и отправят его в «бан». А теперь читаем предыдущий пункт. Оно вам нужно?

Наличие контактных данных и реквизитов. Анонимность убьет все ваши попытки вернуть средства в случае какого-либо конфликта. Как минимум должен быть аттестат используемой платежной системы.

Внимательно изучите отзывы и не из одного, а из нескольких источников. Разумеется, учитывайте при этом анализе, как рекламные публикации, так и так называемый «черный» PR.

Соблюдение даже этих немногочисленных и незамысловатых правил убережет вас от многих разочарований и потерь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz