Маркетинг и продвижение

Четыре составляющие части продвижения - это реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямые продажи. А вообще, маркетинку в институтах и колледжа отводят долгие годы на изучение, и так просто в двух словах это невозможно описать. Если только, так называемый «анонс» для всего материала.

Четыре составляющие части продвижения — это реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямые продажи. А вообще, маркетинку в институтах и колледжа отводят долгие годы на изучение, и так просто в двух словах это невозможно описать. Если только, так называемый «анонс» для всего материала.

 

Целью рекламы является три группы воздействия на потребителя: информация, убеждение, поддержание дальнейшей лояльности. Т.е. сначала потенциальный клиент должен быть проинформирован о существовании данного продукта, затем убежден в его преимуществах и готов совершить покупку, а в дальнейшем остаться постоянным потребителем рекламируемого товара или услуги.

Связи с общественностью представляют собою комплекс мероприятий по созданию, продвижению и защите престижа фирмы или ее изделия. Это поддерживание личных контактов с ведущими журналистами прессы, радио, телевидения с целью размещения важных данных в СМИ или благожелательного освещения деятельности фирмы на радио, с экрана телевизора, со сцены. Выкладывают фото в интернет. Прежде всего, это разнообразные сообщения о новых результатах, достигнутых на предприятии, о новинках производства, демонстрация таких новаций во время деловых встреч, ланчей, телеконференций, выставок и т. д. Выставки позволяют получить двойной эффект: дают возможность продемонстрировать свои последние достижения и завязать персональные контакты с будущими покупателями. Интернет тоже в какой-то степени является движком продаж. Поэтому ему следует уделить особое внимание, как и телерекламе.

Стимулирование сбыта заключается в организации всевозможных скидок, акций, конкурсов, лоторей, раздача бесплатных подарков или подарков в обмен на акционную этикетку вашего товара. Рассылка бесплатных образцов товаров по почте. Такие акции позволяют значительно увеличить рост продаж, пусть и в краткосрочном периоде. А к их недостаткам можно отнести скрытые издержки и отсечку цен — покупатели начинают ожидать все новых и новых скидок и бесплатных бонусов.{jcomments off}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz