Каталог в Интернете

Каталогом называется структурированная информация об однотипных или очень похожих предметах или явлениях. Примером может стать каталог сайтов. В нем собрана информация о различных сайтах, которая подается в виде разбитых на определенные категории ссылок. То есть, можно сказать, что каталог сайтов это сборник ссылок.

Каталогом называется структурированная информация об однотипных или очень похожих предметах или явлениях. Примером может стать каталог сайтов. В нем собрана информация о различных сайтах, которая подается в виде разбитых на определенные категории ссылок. То есть, можно сказать, что каталог сайтов это сборник ссылок.

Каталог в ИнтернетеФормирование в Интернете каталога сайтов это непрекращающийся процесс. Формат этого каталога позволяет добавлять в него новые данные. Поэтому содержание каталога постоянно меняется. В него постоянно попадают новые сайты, а некоторые из уже имеющихся ресурсов удаляются.

Интернет-каталог представляет собой сайт или страницу, на которой имеется база данных. Примером такого каталога может быть сайт www.ekaterinburgphone.ru. Данные обычно сгруппированы по каким-то принципам, например по темам. В подразделах сайты могут группироваться по алфавиту, дате регистрации или другому параметру. Иногда ресурсы классифицируют по индексу цитирования.

У каждой поисковой системы имеется своя служба-каталог. Чтобы индексация сайта прошла быстрее, владелец самостоятельно вносит его в список. Яндекс и Google, размещаются в каталогах согласно значениям ТИЦ или PR. Но в Интернете имеется очень много каталогов, поэтому к некоторым из них нужно относиться с осторожностью. Тем не менее, если в каталоге имеется какой-то сайт, это означает, что там размещена действующая ссылка на него. У раскрученного сайта-каталога будет достаточно весомая ссылка, чтобы оказать влияние на его ранжирование.

Интернет-каталоги тоже можно классифицировать по определенным принципам. Они могут быть тематические, общие или специализированные. Бывают и глобальные каталоги, то есть те, которые охватывают всю сеть. Один из самых известных каталогов это DMOZ. Этот авторитетный ресурс существует с 1998 года. В нем содержится наиболее полная информация о сайтах. Каталог DMOZ является многоязычным, и для каждого языка он имеет отельную базу. В этот каталог все ресурсы вносятся вручную. Это делают специальные редакторы, которые обрабатывают заявки.

Регистрация в каталоге DMOZ не требует оплаты, впрочем, как и в большинстве других каталогов. Но бывают и платные каталоги. Многие интернет-проекты коммерческой направленности регистрируются в каталогах за определенную плату. В некоторые каталоги сайт добавляется после заполнения владельцем предложенной анкеты. В закрытых каталогах регистрация подлежит контролю редактора. Именно он решает вносить ресурс в каталог или нет. После регистрации в каталоге, ресурс получает ссылку, политика вокруг которой может отличаться у различных каталогов. По этому критерию каталоги делятся на белые, серые и черные. Первые просто размещают у себя ссылку на сайт. А вот серые и черные каталоги требуют обязательного размещения на регистрируемом сайте обратной ссылки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz