Интернет-маркетингу полезен грамотный таргетинг

Ослабление внимания к разнообразным маркетинговым хитростям и рекламным сообщениям у простых обывателей серьезно заботит всех маркетологов мира. Не избежала этого и Интернет-реклама, которая выстраивается по тем же законам, что традиционная реклама.

Ослабление внимания к разнообразным маркетинговым хитростям и рекламным сообщениям у простых обывателей серьезно заботит всех маркетологов мира. Не избежала этого и Интернет-реклама, которая выстраивается по тем же законам, что традиционная реклама.

Для Интернета еще не раскрыты все возможности маркетинга в целом. Чего стоят только интересные креативные решения от entertainment-маркетинга или advergaming. Современные технологии способны отвечать за рождение новых маркетинговых инструментов, которые будут эффективными на рекламных просторах Интернет. Как заявляют эксперты в этой области, значительное внимание маркетологов в Интернет-среде привлекли к себе онлайн-игры, подкастинги и сообщества, которые можно использовать в качестве не просто инструмента интернет-маркетинга, но и места его действия. Основной возможностью обратиться к потребителю используя его интересы, когда его внимание максимально, являются развлечения, чьи рекламные способности еще не изучены. Как говорят современные маркетологи, рекламное сообщение должно преобразоваться в развлекательную среду, или как минимум стать ее частью.

Рост интереса рекламодателя к интернет-рекламе очевиден. Такой же интерес присутствует и у потребителя, но не к рекламе, а к развлекательному контенту. Поэтому рациональным будет использовать такой взаимный интерес, как со стороны рекламодателей, так и со стороны потребителей. Здесь следует затронуть также тему поведенческого таргетинга, которая более конкретно раскрывает суть того, что рекламная кампания должна быть оптимизирована таким образом, чтобы отвечать поведенческим признакам будущих покупателей. Если раскрывать данное определение, то стоит добавить, что в понятие рекламной кампании входят не только простые действия маркетолога по организации последовательных процедур, но также выработка рекламной стратегии, которая также бы отвечала поведенческим реакциям покупателей. Речь идет не просто о релевантности реклам и оптимизации сайта и продукта. Таргетинг в Интернет-маркетинге включает в себя оптимизацию выборки аудитории, медиаплана и возможных путей распространения. Таргетинг отлично вписывается в новую концепцию внедрения рекламного сообщения в развлекательный интернет и может быть отображена в контекстной рекламе, тематических порталах и системе рассылки.

Регулярный анализ данных о пользователе, его поведении, вкусах и предпочтениях, позволяет выстроить определенную маркетинговую стратегию, которая уже в своей основе является успешной. Можно только предположить, что позволят сделать такие данные. Например, компания по фотооборудованию, отслеживая ваш интерес к фотографии и поняв, какого рода товар вас интересует, может предоставить вам специальные рекламные предложения и акции, которые бы отражали ваши желания. Больше никакой бесполезной рекламы, только четко таргетированные сообщения, которые покупатель будет воспринимать в развлекательной форме и как профессиональную консультацию. Таким образом, поведенческий таргетинг в развлекательных сетях может стать отличных инструментом для вашего продвижения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

1 Комментарий на "Интернет-маркетингу полезен грамотный таргетинг"

Уведомить
avatar
Sort by:   newest | oldest | most voted
Анонимно
Гость

Неплохой способ заработка

wpDiscuz