Еще раз про внутренние факторы ранжирования сайта

Факторы, которые подконтрольны веб-мастеру, имеют непосредственное отношение к внутренней структуре сайтов. Они существенно влияют на результаты поисковых выдач и не зависят от таких внешних условий, как, к примеру, изменение алгоритмов поиска или введение поисковыми системами обновленных правил индексации.

Факторы, которые подконтрольны веб-мастеру, имеют непосредственное отношение к внутренней структуре сайтов. Они существенно влияют на результаты поисковых выдач и не зависят от таких внешних условий, как, к примеру, изменение алгоритмов поиска или введение поисковыми системами обновленных правил индексации.

внутренние факторы ранжирования сайтаПо-другому они называются внутренними факторами ранжирования. Данные факторы формируются в процессе создания и совершенствования ресурса, оказывая влияние на изменение веса ключевых слов и размещение страниц в выдачах поисковых запросов.

К ним можно отнести:

  • размещение в тегах ключевого слова «title», которое отображается в результатах поиска и выполняют роль заголовка страницы;
  • наличие в URL ключевого слова, которое имеет положительное влияние на поисковую выдачу, если выполняется условие, что запрос существует как в адресе, так и в самом тексте;
  •  достижение заданной плотности ключевых слов, примерно в районе 3-7%
  • использование тегов таких как, к примеру «h1», «h2» и прочих подобных.
  • размещение в мета-тегах ключевых слов, которые индексируются практически всеми системами поиска.
  • уникальность контента является ключевым условием, именно ее необходимо соблюдать как для текстов, так и для метатегов, с целью достижения сайтом передовых позиций в поисковых выдачах.
  • частота обновления информации — данный фактор влияет, как на уровень ранжирования, так и на скорость самой индексации
  • возраст ресурса – соответственно чем «старше» ресурс, тем больше поисковые системы проявляют к нему свое внимание.
  • уровень домена и прочее.

При грамотном сочетании веб-мастером оптимизации с внутренними факторами ранжирования, вероятность вывести ресурс на лидирующие позиции по результатам определенных ключевых запросов становится гораздо выше. Это обстоятельство нужно учитывать в процессе продвижения ресурса в выдаче поисковых систем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz