Важность организационной структуры сайта

Продвижение сайта – хлопотное мероприятие и на пути оптимизатора, особенно новичка, постоянно встречается множество подводных камней. И даже если на первый взгляд кажется, что вы все делаете правильно, что сделали все от вас зависящее, рост сайта не обеспечивает роста продаж. И это может быть вследствие неправильной организационной структуры сайта.

Продвижение сайта – хлопотное мероприятие и на пути оптимизатора, особенно новичка, постоянно встречается множество подводных камней. И даже если на первый взгляд кажется, что вы все делаете правильно, что сделали все от вас зависящее, рост сайта не обеспечивает роста продаж. И это может быть вследствие неправильной организационной структуры сайта.

Целевые посетители, придя на ваш сайт, покидают его, так и не отыскав, даже если они этого очень хотели, того, что им нужно. Они попросту запутываются. Вот поэтому удачную структуру сайта следует продумать ещё до начала продвижения. Помните о том, что чем больше вы прилагаете усилий для того, чтобы вашим пользователям было удобно находится, тем больше шансов, что они захотят прийти к вам в гости и в дальнейшем.

Особенно важно тщательно продумывать структуру при создании сайта бесплатно в различных конструкторах и специализированных сервисах (например народ.ру или юкоз). Подобные бесплатные платформы имеют ограниченный функционал, который не сможет воплотить в реальность ваши планы. Поэтому прежде чем делать сайт на подобных сервисах ознакомьтесь с их возможностями.

структура сайтаКонечно, можно положиться на интуицию, однако если не изучить потребности клиентов и их пожелания, то это может плачевно закончиться. К примеру, если ваша компания продаёт фонарики, то для подразделов на сайте применяйте характеристики товара (в вашем случае размер фонариков). При этом на деле чаще всего в качестве подразделов используются названия производителей и хотя они постоянно на слуху, они не дают нужной информации клиенту и он тратит время на то, чтобы просмотреть все категории, чтобы найти именно тот размер, который ему нужен. А теперь давайте задумаемся, будет ли эффективным вкладывать деньги в продвижение, если целевые посетители зайдут на сайт и подумают примерно следующее: «Здесь не разобраться, поищу в поисковике что-нибудь другое». И сколько бы вы усилий не прилагали, пользователь покинет ваш сайт.

Сделать конкретные рекомендации для каждого сайта невозможно, так как пожелания людей различны, однако обратите внимание на:

  •  Идентичная навигация на различных страницах ресурса;
  •  Отсутствие сложной графики и простой интерфейс;
  •  Отсутствие одинаковых ссылок. Ссылки должны содержать информацию, куда они ведут;
  •  Короткий перечень меню. Если пунктов много, то сделайте двухуровневое меню.

И это лишь общие рекомендации, так как теме удобной структуры сайта можно посвятить несколько миллионов символов, выделить в целую книгу, однако помните, что это важно и лучше всего обратиться за конкретными рекомендациями к специалистам. Есть ещё один важный момент – позвольте своей клиентам высказаться по поводу удобства, с этой целью можно создать опрос на сайте.

{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz