Возможные варианты SEO-оптимизации сайта

Чтобы при запросе поисковые машины выдавали страницы необходимого сайта, его нужно подвести под алгоритмы этих систем, другими словами - SEO-оптимизировать. Причем мечтой каждого администратора сайта является увидеть, как при определенном вопросе в поисковике, его сайт окажется на первой странице. Поэтому каждому админу и фрилансеру необходимо знать, какие способы SEO-оптимизации существуют и какие из них применять стоит, а какие - нет.

Чтобы при запросе поисковые машины выдавали страницы необходимого сайта, его нужно подвести под алгоритмы этих систем, другими словами — SEO-оптимизировать. Причем мечтой каждого администратора сайта является увидеть, как при определенном вопросе в поисковике, его сайт окажется на первой странице. Поэтому каждому админу и фрилансеру необходимо знать, какие способы SEO-оптимизации существуют и какие из них применять стоит, а какие — нет.

Самым честным путем является белый способ SEO-оптимизации сайта. При нем продвижение сайта происходит естественно, по мере добавления и накопления контента, обмена бек-линками с аналогичными по тематике площадками, размещением ссылок на блогах и страницах социальных сетей. То есть, допустим, сайт занимается продажей автомобилей в Ставрополе. Им интересуются люди, желающие приобрести ине уезжая за ним далеко. Эти люди советуют его знакомым, отправляя ссылку на него в социальной сети. Таким образом, у сайта формируется целевая аудитория из автолюбителей из Ставрополя, Минеральных вод, Пятигорска, а затем и всего Ставропольского края.

При сером методе SEO-оптимизации используются не только такие прямые и искренние методы, а и не совсем «белые». При этом способе, для роста позиции в рейтинге подкручивают счетчик посещаемости, покупают ссылки, запрещают переадресацию. Но дабы не оказаться в самом низу, вместо первой десятки, с серым методом нужно быть поосторожнее. Потому что поисковики сейчас очень умные.

Если желаете заполучить трафик любым путем, то подойдет оранжевая SEO-оптимизация. При ее использовании, в контент добавляют ключи, которые очень часто запрашиваются пользователями, но мало относятся к тематике сайта. При этом способе получить можно лишь единичное посещение, как правило, люди попадают на этот сайт по чистой случайности и больше сюда не возвращаются.

Раньше использовался еще и черный метод SEO-оптимизации. Он строился на хитростях, подпольных путях и обмане поисковиков. Но нынешние поисковые системы настолько умные, что их уже не перехитришь, а за попытку получишь бан.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz