Что такое WEB 2.0

Каждый «сайтозаводчик» мечтает, чтобы именно его детище было самым популярным, самым посещаемым, самым интересным и познавательным для покорителей интернет пространства. Первыми завлекалочками на сайт, увы, не становятся содержательные и действительные полезные статьи, та, возможно, уникальная для соискателя информация, нет. Первым, что заставляет не просто кликнуть именно на ваш сайт, но и задержаться там становится его дизайн.

Каждый «сайтозаводчик» мечтает, чтобы именно его детище было самым популярным, самым посещаемым, самым интересным и познавательным для покорителей интернет пространства. Первыми завлекалочками на сайт, увы, не становятся содержательные и действительные полезные статьи, та, возможно, уникальная для соискателя информация, нет. Первым, что заставляет не просто кликнуть именно на ваш сайт, но и задержаться там становится его дизайн.

 

Уже в 2005 году в свет вышел web 2.0. Такое незамысловатое название для сайта придумал Тим О`Рэйли. Он предполагал, что создание наиболее удобного во всех отношениях сайта, забота о комфорте посетителей станут главным фактором, который будет привлекать людей. Что ж, О`Рэйли только оставалось сохранить букет невесты на счастье и вперед, продвигать свою идею. Разберемся подробней, каким образом Тим собирался достичь такой идиллии для посетителей таких сайтов.

В первую очередь, он направлял свои усилия на социальный тренд. Всевозможные социальные сети, например Facebook, СМИ, тематические сообщества любителей пива, пчел, фотографов, стоматологов, любые интересы.

Другим трендом он выделил тренд массовости. Каждый хотел найти свою нишу для общения, знать больше о своих собеседниках, уточнять всю подробную информацию о коллеге, друге, однокласснике, просто интересном собеседнике. Такую открытость собираются изменить в дизайне сайтов третьего поколения, в отличая от второго поколения, большая скрытность станет привилегированной.

Но вернемся к web 2.0. третьим трендом Тим О`Рэйли выделил тренд специализации и профессионализации. Это объясняется квалификационным уровнем веб дизайнеров с натоящим ИТ образованием, и множественностью работ дизайнеров-самоучек.

Не стоит забывать, что такие сайты второго поколения являются не просто понятийным элементом, но и стандартом для оптимизации создания сайтов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz