Поиск поставщиков для интернет-магазинов

Подход к подбору поставщиков должен быть внимательным и беспристрастным. Понадобится тщательное изучение условий поставок, оплаты и прочих аспектов сотрудничества, чтобы не получить в будущем проблем, а в некоторых случаях и разорения компании.  

Подход к подбору поставщиков должен быть внимательным и беспристрастным. Понадобится тщательное изучение условий поставок, оплаты и прочих аспектов сотрудничества, чтобы не получить в будущем проблем, а в некоторых случаях и разорения компании.  

От правильного выбора поставщика товаров зависит успех вашего бизнеса. Самая распространенная ошибка новичков: попытка перепродавать товары с крупных интернет-магазинов еще накручивая цену. В результате вложив немалые средства в создание и раскрутку своего магазина, горе-бизнесмен остается без прибыли. Нужно искать такого поставщика, чтобы цена в вашем магазине была ниже, чем у конкурентов.

Поставщики бывают двух типов:

Поиск поставщиков для интернет-магазинов Крупные. У таких производителей есть установленные правила, а, также, диапазон цен. Продукцию они поставляют только крупными партиями. Достоинствами таких поставщиков выступают низкие цены и большой выбор товаров. 

Мелкие. Такие поставщики не производят товар, а перекупают его и продают. Достоинствами можно назвать более выгодные условия: удобный график поставок, рассрочка платежа, небольшие партии и прочее.

 Поиск поставщиков для интернет-магазинов осуществляется следующими способами: 

Поисковые системы. Для поиска таким способом нужно ввести в строке поиска «каталог поставщиков» или «купить оптом + название товара». У каждого уважающего себя поставщика имеется собственный сайт, при помощи которого есть возможность связаться с ним и продолжить сотрудничество, если обе стороны устраивают условия.

 Местные источники. Поиск осуществляется в газетах, журналах, каталогах, максимально приближенных к тематике магазина. Нужно обращать внимание на объявления типа «товар оптом», «продукция под реализацию» и т.д.

 Местные производители. Этот вариант поиска может предоставить магазину товары по самой невысокой цене. Если в Вашем городе есть производство товаров, которое соответствует тематике интернет-магазина, достаточно купить товар этого производителя и с этикетки узнать о его местонахождении.

 Выставки, презентации. На них производители представляют свои товары и сами, как правило, заинтересованы в привлечении клиентов. 

Рынки. Этот вариант пригоден для городов с населением более 1 млн. жителей, где на рынках представлен широкий ассортимент товара. Нужно войти в доверие к рыночному поставщику и предложить ему сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

 Поставщики конкурентов. Получить сведения о поставщиках магазина-конкурента можно попросив сертификат на товар, в котором есть печать поставщика и название компании. Перспектива получения поставщика, таким образом, заманчива, ведь если сотрудничество с конкурентом уже ведется успешно, то есть вероятность, что и у Вас получиться наладить контакт с проверенным поставщиком. Однако следует учесть факт того, что выход на рынок с одним поставщиком на несколько интернет-магазинов даст Вам весьма неустойчивое конкурентное преимущество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz