Оплата рекламы за клики CPC

Понятие «cost per click» или в переводе на русский язык «цена за клик» активно используется в интернете для продвижения сайтов и как способ заработать деньги на рекламе. Рекламодатель платит ресурсу, на котором размещена его реклама за то, что пользователи по клику переходят на сайт или страницу, заинтересованному в привлечении посетителей. Сайт получает пользователя, а его владелец платит за услугу, разместившую информацию о нем соответствующее вознаграждение.

Понятие «cost per click» или в переводе на русский язык «цена за клик» активно используется в интернете для продвижения сайтов и как способ заработать деньги на рекламе. Рекламодатель платит ресурсу, на котором размещена его реклама за то, что пользователи по клику переходят на сайт или страницу, заинтересованному в привлечении посетителей. Сайт получает пользователя, а его владелец платит за услугу, разместившую информацию о нем соответствующее вознаграждение.

Кто зарабатывает на кликах

Оплата рекламы за клики CPCДоходы на кликах и довольно значительные имеют крупные информационные сайты и файлообменные ресурсы. Сайт, который веб-мастер попытается использовать для зарабатывания на кликах, разработав его с нуля, имеет мало шансов привлечь большие деньги. Цена клика невысокая, в среднем 10 центов и надеяться, что повесив баннер, выстроится очередь кликнуть по нему на этом ресурсе шансов мало. Рекламной площадкой с большим количеством посетителей может быть только оптимизированный и раскрученный сайт. Чтобы сайт был популярным у большого количества пользователей интернета оптимизатор должен предпринимать действия для продвижения сайта, а это требует времени и умения и высокого профессионализма. От них зависит популярность форумов, а главное высокий статус в поисковых системах. Продвижение сайта своего рода творчество, направленное на перспективу в дальнейшем.

Варианты оплаты за клик

Рекламодатель заинтересован, чтобы посетитель не только пришел на его сайт, но и остался там для выполнения каких-либо действий, например, заполнил анкету, зарегистрировался. И цены за клик будут разные даже за переходы внутри сайта и зависят от условий рекламодателя. На сайте знакомств, к примеру, цена за клик будет разная даже для посетителей разного пола. Цена за клик может быть в разы больше в этих случаях, чем банальное нажатие на баннер и может доходить до десятка центов. В интернет-магазинах цена за клик может зависеть от того, зарегистрировался ли пользователь и заказал ли товар. За заказ может быть другая система стимулирования, вплоть до процентов от сделки. Веб-мастера заинтересованы в привлечении клиентов, и они всячески стимулируют посетителей производить действия на сайте, что в свою очередь способствует продвижению сайта. Привлечь именно тех людей, которые заинтересованы в рекламируемых товарах или услугах задача веб-мастера и рекламодателя. Помогает привлечь людей со сходными параметрами или целевой аудитории, как принято говорить в интернете, построение запросов в поисковиках. Учитываются при этом особенности поведения этих групп людей, их предпочтения. Это способствует повышению эффективности рекламных компаний и снижению затрат на них.

Поисковые системы и CPC

Поисковые системы, призванные упорядочивать огромные массивы информации и обслуживать запросы пользователей, не рассматривают баннеры как приоритетные в поиске. Для них важнее текстовые ссылки и рекламные баннеры говорят поисковым системам, что сайт посещаем. Увеличить количество ссылок размещением массы баннеров не получится, хотя аудитория заинтересованных посетителей с увеличением количества площадок для рекламы возрастет. Увеличить свой рейтинг для поисковых машин можно только оптимизацией сайта веб-мастером.

Клик или «щелчок», по которому переходит пользователь на сайт, служит для оценки посещаемости и эффективности сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz