Как заработать на Инстаграм

Реклама в Инстаграм еще 2-3 года назад была лишь навязчивой идеей. Сегодня владельцы популярных аккаунтов получают десятки предложений от коммерческих компаний. К примеру, представители шоу-бизнеса получают миллионы ежегодно от продажи постов в своих фотолентах.

Реклама в Инстаграм еще 2-3 года назад была лишь навязчивой идеей. Сегодня владельцы популярных аккаунтов получают десятки предложений от коммерческих компаний. К примеру, представители шоу-бизнеса получают миллионы ежегодно от продажи постов в своих фотолентах.

Как заработать на ИнстаграмПриоритетность Инстагарм – в активной аудитории. На ВКонтакте или Facebook заинтересовать потенциального клиента не так просто. На раскрутку сообществ уходят долгие месяцы. В Инстаграм при грамотно подобранном контенте можно уже через полгода получить канал с несколькими тысячами подписчиков, которые ставят лайки и комментируют публикации.

Как выйти на контакт с рекламодателем?

С владельцами уже раскрученных аккаунтов коммерсанты связываются самостоятельно. Новичкам придется приложить усилия, чтобы найти своего читателя, сформировать посетительскую аудиторию и продать рекламу.

Раскрутка Инстаграм ведется следующими способами:

  • Массовый фолловинг. Взаимные подписки – быстрый и легальный метод привлечения подписчиков. На это уходит масса времени, но лишь в том случае, если не следовать заранее продуманному графику. Для роста числа читателей и во избежание бана достаточно фолловить от 100-200 пользователей в день.
  • Хэштэги. Задача владельца аккаунта – найти целевую аудиторию. Для этого под постами ставятся хэштэги, ориентированные на тематику сообщества. Это поможет привлечь подписчиков, которые будут ежедневно заходить и комментировать фотографии.
  • Лайки. По хэштэгам можно найти аккаунты будущих читателей. Активность на странице заинтересует интернет-серфера, который вполне вероятно добавит паблик с полезной информацией в избранное.

На онлайн-пространстве работают специализированные сервисы для искусственного «наращивания» подписчиков и определения кто кого лайкает в инастаграме. Виртуальные программы за отдельную плату накручивают до нескольких тысяч читателей и лайков за 10-20 минут. Это боты, фэйковые профайлы, легко вычисляемые модераторами социальной сети. Такие виды продвижения нелегальны и могут привести к блокировке сообщества.

Поиск контента – ключевая цель. Постить все подряд бессмысленно. Аудитория Инстаграм в большинстве состоит из активной молодежи, для которой бесполезные паблики с минимумом уникальных фото и текста остались ВКонтакте. Создание и публикация эксклюзивных материалов – гарантированная возможность привлечь новых читателей.

Какие цены поставить?

Узнать о стоимости рекламы в Инстаграм можно через специальные биржи. Это сайты, где рекламодатели и владельцы площадок общаются друг с другом и заключают сделки. Маркетинговый пост в фотоленте с подписчиками от 100000 может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч. Ключевой критерий для рекламодателя – активность аудитории.

Работать на количество – нерационально. Чтобы аккаунт не потерял актуальность, важно держать баланс между рекламными сообщениями и информационными. Держатели популярных фотоблогов на Инстаграм публикуют не более 2-3 постов в неделю, чего вполне достаточно, чтобы получать стабильный доход и развивать сообщество.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz