Контент-менеджер

Кто он такой?
Человек, который управляет контентом (содержанием) сайта. 
Почему за это платят?
Владельцам сайтов, обычно, не хватает времени, чтобы наполнить контентом свой сайт (например интернет-магазин). Поэтому они нанимают контент-менеджера для этой цели. А в это время владелец сайта может заняться другими, более важными задачами (продвижение, реклама и т. д.)
Необходимые навыки и умения
Конечно же контент-менеджер должен иметь грамотный русский язык,  уметь работать с наиболее распространенными системами управления контентом (CMS), такими как Joomla, Drupal, World Press и др. Так же большим плюсом будет знание html и умение работать с Photoshop. Не помешает умение делать рерайт и знание основ оптимизации.
Сколько платят?
Обычно плата насчитывается сдельно (по количеству размещенного материала на сайте), но иногда может быть и почасовая оплата.
При наполнении интернет-магазина оплата за размещение одной единицы товара зависит от типа товара, количества заполняемых полей, необходимости поиска фото и описаний товара в интернете и колеблется в среднем в пределах 0,05 — 0,3 долл/позиция
При размещении  статей и других материалов в зависимости от пожеланий заказчика (поиск материала в интернете, рерайт материала и т.д.) цена может составить 0,4 — 2 долл/позиция