Как открыть успешное и прибыльное туристическое агентство

Правительство дало огромный толчок для процветания туристического бизнеса в России, отменив обязательное лицензирование турагентской деятельности.

Правительство дало огромный толчок для процветания туристического бизнеса в России, отменив обязательное лицензирование турагентской деятельности.

Как открыть успешное и прибыльное туристическое агентствоТурагентства – это фирмы, в обязанности которых входит продвижение и реализация турпродукта, разработанного туроператором. По сути, турагентства – это компании, которые работают в сугубо розничном сегменте туристического рынка. Их основная функция – качественно продать тур. Наличие опыта работы в туризме не есть обязательным условием успешной работы в сфере розничной торговли туристическими услугами, обязательно только наличие здравого смысла, деловой интуиции и желания реализовать себя в бизнесе. Это дело привлекательное также тем, что требует минимальных финансовых вложений.

Но, согласно статистике, в России 30% новых турфирм закрываются в первый год работы, поэтому важно не только открыть собственную турфирму, но и сделать ее действительно прибыльной. Комиссия, которую турфирмы получают за продажу тура (в основном 10%) и есть главная, зачастую единственная статья их дохода. Но при условии стабильно высоких продаж ежемесячный чистый доход фирмы будет солидным. Жизненно важно для маленьких фирм столь высокий уровень продаж обеспечить.

При отсутствии профильного образования или опыта работы в туризме предприниматель не обязан отказываться от идеи иметь собственное турагентство. В таком случае можно воспользоваться услугами франчайзинговой сети. Сума, которую фирма должна заплатить за франшизу, мизерная, если учесть, сколько преимуществ получает агентство, работающее от имени известной сетевой компании.

Фирме не нужно самостоятельно среди множества туроператоров на рынке искать тех, с кем можно наиболее комфортно и продуктивно сотрудничать. Грамотные, опытные специалисты в сетевой компании проделали огромный объем работы, и отобрали для сотрудничества наиболее перспективных и надежных партнеров среди туроператоров.

Также агентству не нужно много тратиться на обеспечение имиджа, так как большинство франчайзинговых компаний, это уже известные бренды и уровень доверия к ним среди потребителей достаточно высок. Также компания обеспечивает молодую фирму всеми рекламными материалами. Для привлечения клиентов агентству нужно только как можно более активно эксплуатировать имя франчайзера и позаботиться об узкопрофильной рекламе для того, чтобы привлечь к своей фирме внимание потенциальных потребителей.

Офис турфирмы должен иметь площадь, на которой можно создать комфортные условия для персонала и клиентов, размещаться районе максимальной плотности человеческого потока. Наличие скоростного интернета – обязательное, поскольку поиск туров, изучение всей актуальной информации о продукте, связь с партнерами, осуществляться по интернету. 

Маленькое турагентсво может вполне обойтись и одним менеджером, но он должен иметь опыт работы, профильное образование, обязательно быть организованным, вежливым и ответственным. Нанять такого ценного сотрудника можно только, предложив достойную плату за его труд, а отыскать проще, воспользовавшись услугами рекрутинговой компании. 

Туризм – это, несомненно, очень интересная и перспективная область сферы услуг, и поняв некоторые нюансы работы в отрасли, можно занять свою нишу на розничном туристическом рынке и получать стабильно высокий доход.

{crossposting on}

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
wpDiscuz